E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
18 декабря 2023, 15:32 2823 просмотра

Крупнейшие онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию

Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» приняли решение создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК. Председателем ассоциации может стать глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов, гендиректором — исполнительный директор экспертных советов РСПП Юрий Богданов.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящий момент уставные документы новой организации проходят процесс регистрации в Минюсте. Предполагается, что он будет завершен до конца 2023 года.

Отмечается, что основная цель новой организации — развитие цифровых платформ, их экономики, занятости и налогообложения. Кроме того, компании, учредившие ассоциацию, очень заинтересованы в продвижении идей устойчивого развития.

«Просто мы доросли до момента, когда мы считаем, что надо попробовать объединиться и что-то совместное сделать», — отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Учредители новой организации также входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Wildberries, Avito и «СберМаркет» не планируют ее покидать. Президент АКИТ Артем Соколов сообщил, что они приветствуют создание ассоциации, деятельность которой будет охватывать вопросы, связанные с платформенной экономикой. Соколова при этом пригласили в набсовет новой ассоциации и  АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Кроме того, АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями.

Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»

В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Логотип Avito (Авито)

Avito (Авито)

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию

Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» приняли решение создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК. Председателем ассоциации может стать глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов, гендиректором — исполнительный директор экспертных советов РСПП Юрий Богданов.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящий момент уставные документы новой организации проходят процесс регистрации в Минюсте. Предполагается, что он будет завершен до конца 2023 года.

Отмечается, что основная цель новой организации — развитие цифровых платформ, их экономики, занятости и налогообложения. Кроме того, компании, учредившие ассоциацию, очень заинтересованы в продвижении идей устойчивого развития.

«Просто мы доросли до момента, когда мы считаем, что надо попробовать объединиться и что-то совместное сделать», — отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Учредители новой организации также входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Wildberries, Avito и «СберМаркет» не планируют ее покидать. Президент АКИТ Артем Соколов сообщил, что они приветствуют создание ассоциации, деятельность которой будет охватывать вопросы, связанные с платформенной экономикой. Соколова при этом пригласили в набсовет новой ассоциации и  АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Кроме того, АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями.

Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»

В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть

онлайн-ритейл, покупатели, госрегулированиеКрупнейшие онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-onlayn-marketpleysy-rf-sozdadut-sobstvennuyu-assotsiatsiyu-18-dekabrya-2023-236017/2023-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052