E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 декабря 2023, 09:55 4369 просмотров

Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, на слова которой ссылается РБК, рассказала о готовности «дорожной карты» с «Почтой России».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По словам Бакальчук, в настоящий момент онлайн-маркетплейсы уже проработали «дорожную карту» с «Почтой России» о закупке услуг на 2024 год. Ранее игроки рынка предложили этот вариант в качестве альтернативы инфраструктурному платежу, который лоббировала госкомпания.

«Здесь главное, чтобы „Почта“ сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало», — отметила Бакальчук.

Она также подчеркнула, что отношения маркетплейсов с «Почтой России» должны строиться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».

«Это единственный способ эффективного сотрудничества двух компаний. Мне неизвестны примеры, когда нерыночные инструменты взаимодействия учитывали бы интересы всех сторон, в конечном итоге от инфраструктурного налога пострадали бы не только маркетплейсы, но и продавцы и потребители», — пояснила основательница Wildberries.

Бакальчук полагает, что в настоящий момент найдет вариант win-win для обеих компаний, то есть такой, когда каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.

«Это уже рабочая схема — через „Почту“ идет взаимодействие между странами, мы сейчас везем из некоторых стран товары через них, и это выходит быстрее. А еще у нас есть планы насчет кроссборда из Китая — и мы надеемся, что если „Почта“ выполнит свои обязательства, то все будет хорошо», — сообщила основательница маркетплейса.

«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Бакальчук Татьяна Владимировна

Генеральный директор Wildberries.

Далее
23233
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, на слова которой ссылается РБК, рассказала о готовности «дорожной карты» с «Почтой России».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По словам Бакальчук, в настоящий момент онлайн-маркетплейсы уже проработали «дорожную карту» с «Почтой России» о закупке услуг на 2024 год. Ранее игроки рынка предложили этот вариант в качестве альтернативы инфраструктурному платежу, который лоббировала госкомпания.

«Здесь главное, чтобы „Почта“ сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало», — отметила Бакальчук.

Она также подчеркнула, что отношения маркетплейсов с «Почтой России» должны строиться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».

«Это единственный способ эффективного сотрудничества двух компаний. Мне неизвестны примеры, когда нерыночные инструменты взаимодействия учитывали бы интересы всех сторон, в конечном итоге от инфраструктурного налога пострадали бы не только маркетплейсы, но и продавцы и потребители», — пояснила основательница Wildberries.

Бакальчук полагает, что в настоящий момент найдет вариант win-win для обеих компаний, то есть такой, когда каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.

«Это уже рабочая схема — через „Почту“ идет взаимодействие между странами, мы сейчас везем из некоторых стран товары через них, и это выходит быстрее. А еще у нас есть планы насчет кроссборда из Китая — и мы надеемся, что если „Почта“ выполнит свои обязательства, то все будет хорошо», — сообщила основательница маркетплейса.

«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

Почта России, онлайн-ритейл, доставкаМаркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-razrabotali-dorozhnuyu-kartu-s-pochtoy-rossii-18-dekabrya-2023-235982/2023-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052