Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nestle выйдет из международной климатической коалиции
Швейцарская транснациональная компания Nestle приняла решение покинуть альянс климатической коалиции, целью которого является сокращение выбросов метана, пишет Retail Detail.
Richard Juilliart/ Shutterstock/ Fotodom
Крупнейший в мире производитель продуктов питания, компания Nestle, вышла из альянса климатической коалиции, сообщив о том, что продолжит придерживаться своих климатических целей, в том числе по достижению «нулевого уровня выбросов» к 2050 году.
Альянс по борьбе с выбросами метана в молочной промышленности был создан в декабре 2023 года с целью ограничить влияние молочной промышленности на глобальное потепление. Участники, в том числе Danone, Kraft Heinz и Starbucks, обязались публично измерять и раскрывать данные о выбросах метана в своих цепочках поставок молочной продукции. Кроме того, участники должны публиковать планы по сокращению этих выбросов с течением времени и придерживаться заявленных целей.
В сентябре текущего года логотип альянса исчез с сайта Nestle, что породило слухи о выходе компании из альянса, и недавно производитель прокомментировал и подтвердил эту информацию.
«Nestle регулярно пересматривает свое членство во внешних организациях, — сообщил представитель швейцарской компании. — В рамках этого процесса мы решили прекратить наше членство в альянсе по борьбе с выбросами метана в молочной промышленности».
Транснациональная корпорация не объяснила, что стало причиной подобного решения.
Новым генеральным директором компании Nestle стал Филипп Навратил
Компания Nestle отказалась от веганского KitKat

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.