Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Metro увеличила продажи в России на 11% в 3-м квартале
Оптовая компания Metro опубликовала результаты за третий квартал 2024/25 финансового года (октябрь 2024 — сентябрь 2025). В России продажи за этот период выросли на 11,2%, а в локальной валюте — на 4,9%. С начала финансового года рост составил 6,3%.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Основными факторами увеличения выручки в России стали офлайн-продажи и доставка для профессиональных клиентов сегмента HoReCa. В глобальном масштабе Metro AG также показала положительную динамику: рост продаж составил 7,4% в локальных валютах, а общий объем выручки достиг 8,4 млрд евро (+4,8%).
Скорректированная EBITDA компании за квартал составила 336 млн евро, что соответствует уровню прошлого года (335 млн евро). Прогноз на весь финансовый год остается без изменений.
Metro продолжит развивать мультиканальную модель оптовой торговли, делая ставку на профессиональных клиентов — рестораны, отели и малый розничный бизнес.
Metro: Pet-friendly как стратегия или как забота о питомцах повышает прибыль ресторанов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.