Исследования и рейтинги
20 февраля 2019, 12:37 14526 просмотров

Компания Amway увеличила объем продаж в 2018 году

Глобальные продажи составили 8,8 млрд долларов США, продажи в России — 15,7 млрд рублей.

Amway

Компания Amway объявила финансовые результаты за 2018 год: общий объем продаж в мире вырос на 2% и составил 8,8 млрд долларов США. В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Компании удалось зафиксировать стабильный результат в регионе Россия и Казахстан — продажи в 2018 году сохранились на уровне 2017 года и составили 15,7 млрд рублей.

Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами. Инвестиции компании в цифровые решения помогут Amway оставаться конкурентоспособной на постоянно меняющемся рынке и увеличить объем реализации продукции в будущем.

В России традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории «Здоровье», представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории «Здоровье» уверенно лидируют и составляют 52% от общего объема. Эти данные подтверждают желание потребителей во всем мире и в России вести осознанный образ жизни. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

Все большей популярностью на российском рынке пользуется локальная продукция: одним из лидеров стали энергетические напитки XS. Среднегодовой прирост составил 58% по отношению к прошлому году. Свои позиции также укрепила локальная линейка G&H Baby, созданная специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни.

«2018 год стал знаковым для компании Amway: мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов. В этом году компании исполняется 60 лет, и мы гордимся, что нам удалось сохранить стабильные финансовые показатели на сложных этапах внедрения изменений и адаптации к ним. Мы планируем продолжить инвестировать в технологическое развитие и совершенствовать бизнес, чтобы быть ближе к нашему потребителю», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Ранее сообщалось о том, что Amway открыла торговый центр нового поколения в Перми и развивает розничный проект в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Глобальные продажи составили 8,8 млрд долларов США, продажи в России — 15,7 млрд рублей.

Amway

Компания Amway объявила финансовые результаты за 2018 год: общий объем продаж в мире вырос на 2% и составил 8,8 млрд долларов США. В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Компании удалось зафиксировать стабильный результат в регионе Россия и Казахстан — продажи в 2018 году сохранились на уровне 2017 года и составили 15,7 млрд рублей.

Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами. Инвестиции компании в цифровые решения помогут Amway оставаться конкурентоспособной на постоянно меняющемся рынке и увеличить объем реализации продукции в будущем.

В России традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории «Здоровье», представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории «Здоровье» уверенно лидируют и составляют 52% от общего объема. Эти данные подтверждают желание потребителей во всем мире и в России вести осознанный образ жизни. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

Все большей популярностью на российском рынке пользуется локальная продукция: одним из лидеров стали энергетические напитки XS. Среднегодовой прирост составил 58% по отношению к прошлому году. Свои позиции также укрепила локальная линейка G&H Baby, созданная специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни.

«2018 год стал знаковым для компании Amway: мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов. В этом году компании исполняется 60 лет, и мы гордимся, что нам удалось сохранить стабильные финансовые показатели на сложных этапах внедрения изменений и адаптации к ним. Мы планируем продолжить инвестировать в технологическое развитие и совершенствовать бизнес, чтобы быть ближе к нашему потребителю», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Ранее сообщалось о том, что Amway открыла торговый центр нового поколения в Перми и развивает розничный проект в России.

Retail.ru

Компания Amway увеличила объем продаж в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Amway увеличила объем продаж в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-amway-uvelichila-obem-prodazh-v-2018-godu/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052