Декоративное изображение
7 910

Поделиться

«Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»

Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.

Когда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами