356 просмотров

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Родился 2 мая 1978 г.

В маркетинге с 1996 года. С 2004 года директор по маркетингу торговой сети «Командор». С 2009 года управляющий партнер программы лояльности «Копилка».


Информация актуальна на 13 Апреля 2020.
8666 05.07.2018
Интервью
«Мы готовились к экспансии федералов заранее»
Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу торговой сети «Командор»
9151 07.05.2018
Кейс
"Командор": работает ли персонализация в продуктовом ритейле?
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация на принятие решения о покупке

6314 28.11.2008
Статья
Игры по сети
Местные ритейлеры ждут поглощений со стороны федеральных сетей, федералы не спешат и с готовыми проектами в Красноярске.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052