FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 июля 2019, 09:36 3400 просмотров

Кофейни договариваются с магазинами

«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».

«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.

Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Логотип Правда Кофе

Правда Кофе

Экосистема, которая включает в себя одноименную сеть кофеен, собственное производство по обжарке зер...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4251
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кофейни договариваются с магазинами

«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».

«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.

Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.

Retail.ru

«Шоколадница», «Даблби», «Правда Кофе», Развитие сетиКофейни договариваются с магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofeyni-dogovarivayutsya-s-magazinami/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052