9 июля 2019, 09:36 1128 просмотров

Кофейни договариваются с магазинами

«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».

кафе в магазинах

«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.

Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.

Retail.ru

Бурмистров Михаил В 2002 г. окончил экономический факультет Санкт- Петербургского государственного университета кино и телевидения. С 2003 г. по настоящее время – главный редактор ИА "INFOLine" (www.advis.ru) С 2005 г. по 2007 год – руководитель аналитического отдела ИА "INFOLine" С 2007 г. по настоящее время – управляющий партнер компании "INFOLine-Аналитика" (www.infoline.spb.ru) Руководил консалтинговыми проектами, а также подготовкой Исследован...
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
228
Самое полное руководство.
1096
О планах развития и особенностях работы единс...
1857
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
846
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3400

«Шоколадница», «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи кофейных напитков в рознице, а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты пишет «Ъ».

кафе в магазинах

«Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.

Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора и снижает затраты на ребрендинг.

Кроме того, суд отклонил три иска сети кафе «АндерСон» к Роспотребнадзору.

Retail.ru

Кофейни договариваются с магазинами«Шоколадница», «Даблби», «Правда Кофе», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кофейни договариваются с магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofeyni-dogovarivayutsya-s-magazinami/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052