Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
10 декабря 2018, 11:37 1559 просмотров

«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».

«Шоколадница»

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.

В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.

Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

Логотип Шоколадница Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&n...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».

«Шоколадница»

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.

В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.

Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-snizhaet-zatraty-na-rebrending/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052