Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Кофе Хауз» запустил новый формат кофеен с горячей едой
В октябре в московском БЦ «Сириус парк» начал работу первый ресторан сети «Кофе Хауз» обновленного формата. Главным нововведением стало расширенное меню горячих блюд, которые готовятся на месте, — в ассортименте появились пицца, хот-доги и другая выпечка, пишут «Ведомости».
siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
По словам представителя сети, эта пилотная точка уже показала высокие результаты: доля еды в выручке достигла 60%, а ежедневно фиксируется свыше 150 чеков со средним значением 400–430 рублей. Несмотря на компактную площадь в 50 кв. м, в кофейне оборудована небольшая зона с пятью столиками.
Данный шаг соответствует общей стратегии ребрендинга «Кофе Хауза», входящего в группу «Шоколадница». Сеть переориентируется на экспресс-формат с площадью 40–50 кв. м. Пилотный проект доказал востребованность горячего питания. В планах компании — открыть до конца 2025 года еще 2–3 новые точки в таком же формате и модернизировать две существующие. Инвестиции в открытие одной такой кофейни оцениваются в 5 млн рублей.
В ТЦ «Место встречи» открылся первый корнер Black Star Burger
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.