Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
КЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на рынок Индии
ООО КЛВЗ «Кристалл» и индийская компания M/S Blue Billion Group в рамках Международного муниципального форума БРИКС-2025 подписали соглашение об исследовании экспортного потенциала рынка Индии для калужской продукции.
Nordroden/Shutterstock/Fotodom
Исследование должно определить оптимальное позиционирование продукции завода на одном из крупнейших потребительских рынков мира, включая анализ целевой аудитории, ценового сегмента, эффективных каналов продвижения и детали выхода в ключевые штаты Индии.
Стороны согласовали два направления, которые требуют приоритетного изучения. Первое — ликеры и джины для сегмента HoReCa, где продукция «Кристалла» может быть конкурентоспособна. Второе направление — молодежные коктейли формата Ready to Drink для розничной торговли.
«Индия — одна из самых молодых стран в мире: более 65% населения младше 35 лет, а средний возраст — около 28 лет. Молодая аудитория стремительно меняет культуру потребления напитков, и спрос на готовые коктейли будет только расти. Мы видим серьёзный потенциал в сотрудничестве с российским производителем», — отметил глава M/S Blue Billion Group доктор Кишор Навандар.
Результаты исследования станут основой для разработки экспортной стратегии и определения формата дальнейшего сотрудничества сторон на индийском рынке.
Калужский «Кристалл» выходит на рынок слабоалкогольных коктейлей
Выручка «КЛВЗ Кристалл» выросла на 20% по итогам 9 месяцев 2025 года
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.