E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 декабря 2021, 16:54 2607 просмотров

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники

Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс. Еды» и «Лавки», а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

Обычно в зимний праздничный период заметно возрастает число заказов — «Яндекс» поддержит партнеров выплатами в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиках компания потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов «Яндекс. Еда» и «Лавка».

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнеры получат от пользователей. По  данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью.

«Еда» договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнеры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении сервиса для партнеров.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс. Еды» и «Лавки», а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

Обычно в зимний праздничный период заметно возрастает число заказов — «Яндекс» поддержит партнеров выплатами в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиках компания потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов «Яндекс. Еда» и «Лавка».

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнеры получат от пользователей. По  данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью.

«Еда» договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнеры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении сервиса для партнеров.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-i-lavka-vydelyat-bolee-25-mln-rubley-na-podderzhku-partnerov-v-novog-24-dekabrya-2021-212429/2022-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052