Декоративное изображение
1 533

Клиенты «Азбуки вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок с начала года

Клиенты «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге за шесть месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок, сообщила пресс-служба сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник:«Азбука вкуса»

Активная фаза пилотного проекта по установке фандоматов — аппаратов по приёму пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку — в рамках сотрудничества Ecoplatform и «Азбуки вкуса» была запущена в начале 2024 года. За сдачу использованной тары пользователи получают в бонусы в мобильном приложении Ecoplatform.

На сегодняшний день партнеры компании установили 26 фандоматов (21 аппаратов в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге). Посетители в среднем сдают около 2000 единиц тары в день.

«Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети „Азбука вкуса“», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.

Сеть «Азбука вкуса» оформила компанию «на себя»

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение