E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
24 декабря 2015, 00:18 3293 просмотра

Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей

25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник. По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие: в ней примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы. Кроме того, впервые на официальном сайте акции cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.

В этом году организаторы Киберпонедельника подготовили для покупателей сразу несколько новинок. Так, впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне.

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.

Retail.ru

По материалам АКИТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей

25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник. По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие: в ней примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы. Кроме того, впервые на официальном сайте акции cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.

В этом году организаторы Киберпонедельника подготовили для покупателей сразу несколько новинок. Так, впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне.

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.

Retail.ru

По материалам АКИТ

e-commerce, киберпонедельник, распродажаКиберпонедельник-2016 поддержит российских производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiberponedelnik-2016-podderzhit-rossiyskikh-proizvoditeley/2015-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052