Исследования и рейтинги
Торговый персонал
9 декабря 2021, 13:17 6466 просмотров

Х5 Group: сотрудники, которых благодарят, в три раза реже увольняются

За три года сотрудники компании поблагодарили своих коллег 10 373 раза.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

В X5 Group провели исследование о влиянии благодарности на вовлечённость и удержание сотрудников. По результатам аналитики, собранной за 3 года, офисные сотрудники, которые получали или отправляли благодарности через сервис «спасибо», в 3 раза реже покидают компанию.

Данные собирались на основании использования сервиса «Спасибо», который был запущен в 2018 году. Исследование проводилось с августа 2018 по август 2021 года среди всех офисных сотрудников Х5 Group (11 тысяч человек). В этот период благодарность была отправлена 10 373 раз, 5 664 человек участвовали в проекте.

В рамках исследования все офисные сотрудники были поделены на две группы сравнения: первые отправляли друг другу виртуальную благодарность, а вторые — нет. По итогам трех лет оказалось, что сотрудники из первой группы в среднем 3 раза реже увольняются. Три компетенции, за которые больше всего коллеги благодарят друг друга: за помощь (25,6%), за неравнодушие (25,3%), ответственность (19,5%).

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
478
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2442
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1766
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 Group: сотрудники, которых благодарят, в три раза реже увольняются

За три года сотрудники компании поблагодарили своих коллег 10 373 раза.

Источник: Х5 Group

Источник: Х5 Group

В X5 Group провели исследование о влиянии благодарности на вовлечённость и удержание сотрудников. По результатам аналитики, собранной за 3 года, офисные сотрудники, которые получали или отправляли благодарности через сервис «спасибо», в 3 раза реже покидают компанию.

Данные собирались на основании использования сервиса «Спасибо», который был запущен в 2018 году. Исследование проводилось с августа 2018 по август 2021 года среди всех офисных сотрудников Х5 Group (11 тысяч человек). В этот период благодарность была отправлена 10 373 раз, 5 664 человек участвовали в проекте.

В рамках исследования все офисные сотрудники были поделены на две группы сравнения: первые отправляли друг другу виртуальную благодарность, а вторые — нет. По итогам трех лет оказалось, что сотрудники из первой группы в среднем 3 раза реже увольняются. Три компетенции, за которые больше всего коллеги благодарят друг друга: за помощь (25,6%), за неравнодушие (25,3%), ответственность (19,5%).

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Retail.ru

x5 group, исследование, персоналХ5 Group: сотрудники, которых благодарят, в три раза реже увольняются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-group-sotrudniki-kotorykh-blagodaryat-v-tri-raza-rezhe-uvolnyayutsya-9-dekabrya-2021-211906/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052