Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ритейлеру заинтересовать студента?
Campus Society (крупнейшая социальная сеть Великобритании для студентов) составила топ-10 лучших ритейлеров по мнению учащихся высших учебных заведений, сообщает RetailGazette.
Asos вошел в топ-10 списка Campus Society как «лучший коммуникатор» и наиболее удобный в плане совершения покупок ритейлер, за ним последовали New Look, Topshop, Amazon, H & M, Nike, Primark, PrettyLittleThing, Tesco и Urban Outfitters.
«Asos является отличным примером ритейлера, который решил сократить свои традиционные расходы на рекламу и вместо этого инвестировать в технологии и платформы, которые позволят ему иметь более тесные и более тесные отношения со своими клиентами», — сказал исполнительный директор Campus Society Рашид Аджами.
В опросе приняли участие 2255 студентов.
68% подчеркнули, что основными факторами «хорошего ритейлера» являются разнообразные предложения и скидки.
55% студентов отметили важность прозрачного процесса совершения покупки и активной обратной связи от техподдержки ритейлера, а 47% отметили актуальность качественного контента и товара.
44% студентов выделили необходимость использования правильных инструментов для привлечения внимания.
Кроме того, 38% студентов подчеркнули, что они ценят отсутствие спама и неактуального контента от ритейлера.
«Ритейлеры, которые используют правильную частоту, актуальность и механизм доставки контента, получат преимущества от связи со студентом», — подытожил Аджами.
Ответы были получены из 258 университетов и колледжей по всей Великобритании.
Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.
Кроме того, Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.
Виктория Станковская, Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.