Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 188

Поделиться

Как ритейлеру заинтересовать студента?

Campus Society (крупнейшая социальная сеть Великобритании для студентов) составила топ-10 лучших ритейлеров по мнению учащихся высших учебных заведений, сообщает RetailGazette.

Asos вошел в топ-10 списка Campus Society как «лучший коммуникатор» и наиболее удобный в плане совершения покупок ритейлер, за ним последовали New Look, Topshop, Amazon, H & M, Nike, Primark, PrettyLittleThing, Tesco и Urban Outfitters.

«Asos является отличным примером ритейлера, который решил сократить свои традиционные расходы на рекламу и вместо этого инвестировать в технологии и платформы, которые позволят ему иметь более тесные и более тесные отношения со своими клиентами», — сказал исполнительный директор Campus Society Рашид Аджами.

В опросе приняли участие 2255 студентов.

68% подчеркнули, что основными факторами «хорошего ритейлера» являются разнообразные предложения и скидки. 

55% студентов отметили важность прозрачного процесса совершения покупки и активной обратной связи от техподдержки ритейлера, а 47% отметили актуальность качественного контента и товара. 

44% студентов выделили необходимость использования правильных инструментов для привлечения внимания. 

Кроме того, 38% студентов подчеркнули, что они ценят отсутствие спама и неактуального контента от ритейлера.

«Ритейлеры, которые используют правильную частоту, актуальность и механизм доставки контента, получат преимущества от связи со студентом», — подытожил Аджами.

Ответы были получены из 258 университетов и колледжей по всей Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Кроме того, Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами