E-commerce, интернет-магазины
14 октября 2018, 10:08 2279 просмотров

Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home

Asos стал одним из первых розничных продавцов моды в Великобритании, который начал напрямую работать с умным персональным ассистентом Google Assistant, сообщает Retail Gazette. asos

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил  старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.

Розничная сеть Asos была основана в Лондоне в 2000 г. На сайте компании продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров. Доставка товаров осуществляется в страны Европы и США.

Теги: asos google
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Asos стал одним из первых розничных продавцов моды в Великобритании, который начал напрямую работать с умным персональным ассистентом Google Assistant, сообщает Retail Gazette. asos

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил  старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.

Розничная сеть Asos была основана в Лондоне в 2000 г. На сайте компании продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров. Доставка товаров осуществляется в страны Европы и США.Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-onlayn-magazina-mody-asos-teper-mogut-sovershat-pokupki-golosom-cherez-google-home/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052