Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home
Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав "Эй, Google, поговори с Asos", чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android.
Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. "С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как "разговорная" торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными", - заявил старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.
Розничная сеть Asos была основана в Лондоне в 2000 г. На сайте компании продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров. Доставка товаров осуществляется в страны Европы и США.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?