Крупные мировые ритейлеры
13 апреля 2017, 00:17 1850 просмотров

Asos вернет товар бесплатно

Интернет-магазин Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Инновация появилась в Asos в рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов. Новая услуга стала доступна уже 10 апреля. Возврат товаров осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

В настоящий момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. Компания продолжает заниматься активным улучшением клиентского сервиса в стране. На своем портале в интернете Asos предлагает покупателям выбор из 1000 пунктов возврата заказов Asos по всей территории России. По сравнению с прошлым годом, Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Asos вернет товар бесплатно

Интернет-магазин Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Инновация появилась в Asos в рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов. Новая услуга стала доступна уже 10 апреля. Возврат товаров осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

В настоящий момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. Компания продолжает заниматься активным улучшением клиентского сервиса в стране. На своем портале в интернете Asos предлагает покупателям выбор из 1000 пунктов возврата заказов Asos по всей территории России. По сравнению с прошлым годом, Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов.

Retail.ru

asos, развитие сети, покупателиAsos вернет товар бесплатно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/asos-vernet-tovar-besplatno/2017-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052