Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 декабря 2019, 13:15 5078 просмотров

Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом

Россияне при подготовке праздничного новогоднего стола отказываются от соленьев и майонеза и закупают к торжеству сыр, диетические соусы и мед, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование лаборатории клиентского опыта Ozon.

Ozon отмечает, что «здоровый образ жизни становится типичным для многих россиян, что отражается и на любых новогодних блюдах — продажи майонеза в этом декабре упали на 60%, при этом греческий йогурт покупают в два раза чаще — этот продукт является популярным заменителем майонеза», — добавляют аналитики.

«Продажи селедки и соленых огурцов с 15 до 25 декабря упали на 7% относительно прошлого года, а сыров выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед — видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка», — полагают аналитики.

При этом, несмотря на рост продаж минеральной воды на интернет-площадке в пять раз, «от сладких напитков россияне не отказываются: продажи газировки выросли в 3,5 раза, а самые популярные — лимонады со вкусом имбиря и Тархун».

В целом с 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на Ozon в два раза относительно среднегодового значения. «Продажи привычных продуктов для новогоднего стола с 15 по 25 декабря на Ozon также выросли: кукурузы — в 10 раз относительно того же периода в прошлом году, горошка — в 3,5 раза, ананаса — в 3 раза, а икры — в 1,2 раза», — говорится в исследовании.

Россияне также запасаются товарами повседневного спроса: продажи детского питания выросли на 120% относительно того же периода в прошлом году, бытовой химии — на 95%, а корма для животных — на 70%.

Интернет-площадка отмечает, что покупка продуктов все чаще приводит россиян в интернет: если в декабре 2016 года стандартная корзина состояла из товаров 2–3 категорий — в основном, книг, электроники и одежды, то в декабре 2019 года уже из 5–6 категорий с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того, Ozon первым среди e-commerce площадок запустил продажу пиротехники.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом

Россияне при подготовке праздничного новогоднего стола отказываются от соленьев и майонеза и закупают к торжеству сыр, диетические соусы и мед, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование лаборатории клиентского опыта Ozon.

Ozon отмечает, что «здоровый образ жизни становится типичным для многих россиян, что отражается и на любых новогодних блюдах — продажи майонеза в этом декабре упали на 60%, при этом греческий йогурт покупают в два раза чаще — этот продукт является популярным заменителем майонеза», — добавляют аналитики.

«Продажи селедки и соленых огурцов с 15 до 25 декабря упали на 7% относительно прошлого года, а сыров выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед — видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка», — полагают аналитики.

При этом, несмотря на рост продаж минеральной воды на интернет-площадке в пять раз, «от сладких напитков россияне не отказываются: продажи газировки выросли в 3,5 раза, а самые популярные — лимонады со вкусом имбиря и Тархун».

В целом с 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на Ozon в два раза относительно среднегодового значения. «Продажи привычных продуктов для новогоднего стола с 15 по 25 декабря на Ozon также выросли: кукурузы — в 10 раз относительно того же периода в прошлом году, горошка — в 3,5 раза, ананаса — в 3 раза, а икры — в 1,2 раза», — говорится в исследовании.

Россияне также запасаются товарами повседневного спроса: продажи детского питания выросли на 120% относительно того же периода в прошлом году, бытовой химии — на 95%, а корма для животных — на 70%.

Интернет-площадка отмечает, что покупка продуктов все чаще приводит россиян в интернет: если в декабре 2016 года стандартная корзина состояла из товаров 2–3 категорий — в основном, книг, электроники и одежды, то в декабре 2019 года уже из 5–6 категорий с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того, Ozon первым среди e-commerce площадок запустил продажу пиротехники.

Retail.ru

Ozon, развитие сети, исследованиеOzon рассказал о покупках россиян перед Новым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rasskazal-o-pokupkakh-rossiyan-pered-novym-godom-27-dekabrya-2019-189387/2019-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052