Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 ноября 2014, 00:01 1738 просмотров

JLL расширяет сферу деятельности

JLL приобретает британскую компанию Coverpoint Foodservice Consultants

JLL расширила свой европейский портфель в сфере торговой недвижимости и развлечений, приобретя специализированную консалтинговую компанию Coverpoint Foodservice Consultants.

Договор о присоединении Coverpoint к JLL вступил в силу сразу после его подписания. Новая группа специалистов будет работать под руководством Джеймса Брауна в офисе JLL в Хитроу. В европейской команде JLL работает около 30 консультантов в сегменте ритейла, специализирующихся на проектах в сфере общественного питания.

Фирма Coverpoint основана Джонатаном Даути. Она специализируется на консультации клиентов в секторе общественного питания, предоставляя услуги девелоперам, корпоративным арендаторам и инвесторам, желающим приобрести или взять в управление объекты недвижимости с food & beverageсоставляющей.

Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики и консалтинга в сфере торговой недвижимости и развлечений компании JLL в Европе отметил:

«Предприятия общественного питания более устойчивы к влиянию электронной коммерции и другим изменениям рынка розничной торговли, а также значительно повышают привлекательность объектов ритейла. Coverpoint обладает огромным опытом работы в глобальной сфере общепита; компания работает с самыми разными клиентами, включая инвесторов в торговую недвижимость, рестораторов и корпоративных арендаторов. Приобретение Coverpoint поможет JLL удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов на данный вид консалтинговых услуг».

Джонатан Даути, управляющий директор Coverpoint Foodservice Consultants добавил:

«Сектор общественного питания растет феноменальными темпами, рестораторы появляются и развиваются, арендодатели более пристально изучают возможности  совершенствования своих объектов за счет кафе и ресторанов. Они заинтересованы в грамотном развитии f&b-составляющей, и выработка правильной стратегии по-прежнему является главным ключом к успеху. Присоединение к JLL расширит наши возможности и клиентскую базу, позволит активнее применять свои глобальные знания в области рынка общественного питания».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JLL расширяет сферу деятельности

JLL приобретает британскую компанию Coverpoint Foodservice Consultants

JLL расширила свой европейский портфель в сфере торговой недвижимости и развлечений, приобретя специализированную консалтинговую компанию Coverpoint Foodservice Consultants.

Договор о присоединении Coverpoint к JLL вступил в силу сразу после его подписания. Новая группа специалистов будет работать под руководством Джеймса Брауна в офисе JLL в Хитроу. В европейской команде JLL работает около 30 консультантов в сегменте ритейла, специализирующихся на проектах в сфере общественного питания.

Фирма Coverpoint основана Джонатаном Даути. Она специализируется на консультации клиентов в секторе общественного питания, предоставляя услуги девелоперам, корпоративным арендаторам и инвесторам, желающим приобрести или взять в управление объекты недвижимости с food & beverageсоставляющей.

Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики и консалтинга в сфере торговой недвижимости и развлечений компании JLL в Европе отметил:

«Предприятия общественного питания более устойчивы к влиянию электронной коммерции и другим изменениям рынка розничной торговли, а также значительно повышают привлекательность объектов ритейла. Coverpoint обладает огромным опытом работы в глобальной сфере общепита; компания работает с самыми разными клиентами, включая инвесторов в торговую недвижимость, рестораторов и корпоративных арендаторов. Приобретение Coverpoint поможет JLL удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов на данный вид консалтинговых услуг».

Джонатан Даути, управляющий директор Coverpoint Foodservice Consultants добавил:

«Сектор общественного питания растет феноменальными темпами, рестораторы появляются и развиваются, арендодатели более пристально изучают возможности  совершенствования своих объектов за счет кафе и ресторанов. Они заинтересованы в грамотном развитии f&b-составляющей, и выработка правильной стратегии по-прежнему является главным ключом к успеху. Присоединение к JLL расширит наши возможности и клиентскую базу, позволит активнее применять свои глобальные знания в области рынка общественного питания».

Retail.ru

jll, инвестиции, консалтинг, общепит, великобританияJLL расширяет сферу деятельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jll-rasshiryaet-sferu-deyatelnosti/2014-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052