Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 августа 2014, 00:05 3546 просмотров

Аппетиты общепита меняются

В Россию приходят новые сети хот-догов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.

Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.

В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1509
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
163
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
711
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
477
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аппетиты общепита меняются

В Россию приходят новые сети хот-догов

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.

Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.

В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.

«РБК.Исследования рынков»

хот-дог, общепит, ресторанный ритейлАппетиты общепита меняются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/appetity-obshchepita-menyayutsya/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052