Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 августа 2014, 14:15 2986 просмотров

Сеть Burger King удвоила количество своих ресторанов в России

Высокую динамику развития уже не первый год демонстрируют рестораны, специализирующиеся на продаже бургеров, гамбургеров и бутербродов. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в рамках данного направления работают более 1 530 ресторанов. Основным драйвером развития сегмента является активное использование его участниками франчайзинга. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках бургерной и бутербродной концепции, были открыты по данной схеме.

Успешным примером сети, развивающейся исключительно по франчайзингу, является лидер сегмента – Subway. На сегодняшний день в России действуют 617 ресторанов одноименной сети. За I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года на территории России были открыты 147 новых ресторанов Subway. Второе место в рейтинге сетей, специализирующихся на продаже бургеров и бутербродов, занимает McDonald's, у которого 448 фаст-фуд ресторанов. С большим отрывом от лидеров следует Burger King со 171 рестораном. Заметим, что за последний год сеть почти удвоила количество своих ресторанов в России.

Высокие темпы развития сетей, специализирующихся на продажах бургеров и бутербродов, заставляют многих иностранных компаний задумываться о своем выходе на российский рынок. Так, в 2014 году в Россию пришла американская сеть закусочных Schlotzsky's, принадлежащая компании Focus Brands International. Чуть ранее стало известно о выходе на российский рынок общепита всемирно известной сети Johnny Rockets. Отметим, что в 2013 году на российский рынок вышла также американская сеть Quiznos. Однако вскоре стало известно о завершении деятельности компании в России. Сеть Quiznos закрыла 2 точки питания, открытые в Санкт-Петербурге, причиной чего стало банкротство Quiznos Сorporation.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Burger King удвоила количество своих ресторанов в России

Высокую динамику развития уже не первый год демонстрируют рестораны, специализирующиеся на продаже бургеров, гамбургеров и бутербродов. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014», в рамках данного направления работают более 1 530 ресторанов. Основным драйвером развития сегмента является активное использование его участниками франчайзинга. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках бургерной и бутербродной концепции, были открыты по данной схеме.

Успешным примером сети, развивающейся исключительно по франчайзингу, является лидер сегмента – Subway. На сегодняшний день в России действуют 617 ресторанов одноименной сети. За I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года на территории России были открыты 147 новых ресторанов Subway. Второе место в рейтинге сетей, специализирующихся на продаже бургеров и бутербродов, занимает McDonald's, у которого 448 фаст-фуд ресторанов. С большим отрывом от лидеров следует Burger King со 171 рестораном. Заметим, что за последний год сеть почти удвоила количество своих ресторанов в России.

Высокие темпы развития сетей, специализирующихся на продажах бургеров и бутербродов, заставляют многих иностранных компаний задумываться о своем выходе на российский рынок. Так, в 2014 году в Россию пришла американская сеть закусочных Schlotzsky's, принадлежащая компании Focus Brands International. Чуть ранее стало известно о выходе на российский рынок общепита всемирно известной сети Johnny Rockets. Отметим, что в 2013 году на российский рынок вышла также американская сеть Quiznos. Однако вскоре стало известно о завершении деятельности компании в России. Сеть Quiznos закрыла 2 точки питания, открытые в Санкт-Петербурге, причиной чего стало банкротство Quiznos Сorporation.

«РБК. Исследования рынков»

сеть, burger king, ресторан, общепит, фаст-фудСеть Burger King удвоила количество своих ресторанов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-burger-king-udvoila-kolichestvo-svoikh-restoranov-v-rossii/2014-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052