E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
19 марта 2021, 17:30 2603 просмотра

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей

Большинство пользователей считают, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Сервис «Объявления» соцсети «ВКонтакте» и ResearchMe провели опрос и выяснили, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе». Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей. При этом каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости. Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар. 

Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов.

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Большинство пользователей считают, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Сервис «Объявления» соцсети «ВКонтакте» и ResearchMe провели опрос и выяснили, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе». Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей. При этом каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости. Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар. 

Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов.

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового.

Retail.ru

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-71-polzovateley-sotssetey-pokupali-tovary-u-druzey-19-marta-2021-202903/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052