E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 марта 2021, 12:00 6887 просмотров

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового

Эксперты digital-агентства E-Promo оценили перспективы российского рынка e-commerce и дали рекомендации по выстраиванию новых стратегий продвижения в 2021 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Согласно их исследованию, средний прирост российского рынка электронной коммерции год к году в периоде с 2021 по 2025 гг. будет составлять 22,8%. К 2025 г. российский e-commerce вырастет до 7,5 трлн рублей.

При этом российский рынок онлайн-торговли, согласно прогнозам, будет расти быстрее мирового. Прогнозное значение среднего прироста мирового e-commerce год к году в периоде 2021-2025 гг. составляет 10,5%. А его объем к 2025 г. составит $7 трлн.

«Динамика развития рынка e-commerce и его эволюция будут определяться несколькими направлениями развития. Прежде всего, это персонализация товаров и услуг, дополнительные возможности продвижения. Речь идет об инструментах, доступных именно в digital — о широком выборе параметров сегментирования и таргетировании до уровня индивидуального покупателя. Такие инструменты появились благодаря сбору и накоплению информации о покупательском поведении, причем не только в цифровом пространстве, но и в традиционных каналах торговли. Второе направление, которое окажет положительное влияние на динамику канала — существенное снижение транзакционных издержек не только на этапах логистики и производства товаров и услуг, но и на этапах разработки и проектирования», — считает руководитель отдела электронной коммерции E-Promo Иван Федин.

В 2021 г. ожидается усиление ряда трендов. Так, продолжится рост доли регионов в онлайн-продажах. Крупные игроки рынка e-commerce продолжат формирование собственных экосистем. Это поможет бизнесу удерживать лояльных пользователей, привлекать новую аудиторию и контролировать всю цепочку взаимодействия с покупателем. Активно будут развиваться партнерства: интеграции и коллаборации между продавцами из различных отраслей.

Ранее сообщалось, что Alibaba грозит рекордный в истории Китая штраф.

Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мировогоЭксперты digital-агентства E-Promo оценили перспективы российского рынка e-commerce и дали рекомендации по выстраиванию новых стратегий продвижения в 2021 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Согласно их исследованию, средний прирост российского рынка электронной коммерции год к году в периоде с 2021 по 2025 гг. будет составлять 22,8%. К 2025 г. российский e-commerce вырастет до 7,5 трлн рублей.

При этом российский рынок онлайн-торговли, согласно прогнозам, будет расти быстрее мирового. Прогнозное значение среднего прироста мирового e-commerce год к году в периоде 2021-2025 гг. составляет 10,5%. А его объем к 2025 г. составит $7 трлн.

«Динамика развития рынка e-commerce и его эволюция будут определяться несколькими направлениями развития. Прежде всего, это персонализация товаров и услуг, дополнительные возможности продвижения. Речь идет об инструментах, доступных именно в digital — о широком выборе параметров сегментирования и таргетировании до уровня индивидуального покупателя. Такие инструменты появились благодаря сбору и накоплению информации о покупательском поведении, причем не только в цифровом пространстве, но и в традиционных каналах торговли. Второе направление, которое окажет положительное влияние на динамику канала — существенное снижение транзакционных издержек не только на этапах логистики и производства товаров и услуг, но и на этапах разработки и проектирования», — считает руководитель отдела электронной коммерции E-Promo Иван Федин.

В 2021 г. ожидается усиление ряда трендов. Так, продолжится рост доли регионов в онлайн-продажах. Крупные игроки рынка e-commerce продолжат формирование собственных экосистем. Это поможет бизнесу удерживать лояльных пользователей, привлекать новую аудиторию и контролировать всю цепочку взаимодействия с покупателем. Активно будут развиваться партнерства: интеграции и коллаборации между продавцами из различных отраслей.

Ранее сообщалось, что Alibaba грозит рекордный в истории Китая штраф.

Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

Retail.ru

E-commerce, Исследование, ПрогнозИсследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-rossiyskiy-rynok-e-commerce-budet-rasti-v-2-raza-bystree-mirovogo-13-marta-2021-202706/2021-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052