E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 марта 2021, 16:30 12282 просмотра

«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов

Новый маркетплейс станет частью экосистемы «ВКонтакте», сообщают «РИА-Новости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Интернет-холдинг Mail.ru Group презентовал единую платформу электронной коммерции «Мультимаркет», рассчитанную на сегмент B2B, на которой владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», AliExpress, «Юлы» и «Одноклассников».

Таким образом, онлайн-продавцы получают доступ к суммарной аудитории этих площадок — 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений). «Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Работать с одним магазином сможет несколько администраторов — для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт в VK Connect.

«"Мультимаркет" позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а еще пересчитывает остаток после продажи на любой из них"», — отмечают в компании.

В «Мультимаркете» также работает функция массового редактирования товаров и статистики. Кроме того, с помощью площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех 4 площадках. Настроить рекламу можно как вручную, так и с помощью автоматизированной системы. 

Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавить в сервис новые функции. Так, например, вскоре внутри сервиса можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.

Ранее сообщалось, что AliExpress купил 30% регионального маркетплейса KazanExpress.

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазиновНовый маркетплейс станет частью экосистемы «ВКонтакте», сообщают «РИА-Новости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Интернет-холдинг Mail.ru Group презентовал единую платформу электронной коммерции «Мультимаркет», рассчитанную на сегмент B2B, на которой владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», AliExpress, «Юлы» и «Одноклассников».

Таким образом, онлайн-продавцы получают доступ к суммарной аудитории этих площадок — 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений). «Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Работать с одним магазином сможет несколько администраторов — для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт в VK Connect.

«"Мультимаркет" позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а еще пересчитывает остаток после продажи на любой из них"», — отмечают в компании.

В «Мультимаркете» также работает функция массового редактирования товаров и статистики. Кроме того, с помощью площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех 4 площадках. Настроить рекламу можно как вручную, так и с помощью автоматизированной системы. 

Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавить в сервис новые функции. Так, например, вскоре внутри сервиса можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.

Ранее сообщалось, что AliExpress купил 30% регионального маркетплейса KazanExpress.

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале.

Retail.ru

Маркетплейс, «Мультимаркет», «ВКонтакте», AliExpress, «Юла»«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkontakte-aliexpress-i-yula-sozdali-marketpleys-dlya-onlayn-magazinov-10-marta-2021-202608/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052