FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
30 октября 2020, 14:14 6549 просмотров

Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза

«Лента» завершила пилотирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.

Ранее сообщалось, что «Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области.

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
332
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
488
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
493
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке
128
Вводится с 1 апреля 2024 года. Что будет, если его нарушить?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза«Лента» завершила пилотирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.

Ранее сообщалось, что «Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области.

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Retail.ru

«Лента», Реклама, Развитие сетиИскусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iskusstvennyy-intellekt-pomog-lente-povysit-effektivnost-reklamnykh-kampaniy-v-2-30-oktyabrya-2020-199159/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052