FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
30 октября 2020, 14:14 4177 просмотров

Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза

«Лента» завершила пилотирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.

Ранее сообщалось, что «Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области.

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Лента» завершила пилотирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.

Ранее сообщалось, что «Лента» открыла крупный распределительный центр в Ленинградской области.

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Retail.ru

Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iskusstvennyy-intellekt-pomog-lente-povysit-effektivnost-reklamnykh-kampaniy-v-2-30-oktyabrya-2020-199159/2021-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052