E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2020, 10:32 7130 просмотров

Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года

Розничная сеть «Лента» объявила операционные результаты за III квартал 2020 г. Розничные продажи ритейлера выросли на 4,6% по сравнению с прошлогодними показателями, до 102 млрд рублей.

При этом объем онлайн-продаж «Ленты» в III квартале увеличился на 551% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов: были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет. Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 г.

«За первые девять месяцев 2020 года розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека», — сообщил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Он также отметил успехи собственной службы экспресс-доставки «Ленточка» и нового сервиса заказа и самовывоза Click & Collect. «Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов», — добавил Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group выросла на 14,8% за 9 месяцев.

Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 годаРозничная сеть «Лента» объявила операционные результаты за III квартал 2020 г. Розничные продажи ритейлера выросли на 4,6% по сравнению с прошлогодними показателями, до 102 млрд рублей.

При этом объем онлайн-продаж «Ленты» в III квартале увеличился на 551% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов: были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет. Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 г.

«За первые девять месяцев 2020 года розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека», — сообщил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Он также отметил успехи собственной службы экспресс-доставки «Ленточка» и нового сервиса заказа и самовывоза Click & Collect. «Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов», — добавил Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group выросла на 14,8% за 9 месяцев.

Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.

Retail.ru

«Лента», Онлайн-продажи, Финансовые результатыОнлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-lenty-vyrosli-6-5-raz-v-iii-kvartale-2020-goda-21-oktyabrya-2020-198815/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052