Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 987

Поделиться

Интернет-магазин «Перекрестка» стал прибыльным

Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал о планах по развитию интернет-магазина.

По словам Владимира Сорокина, онлайн-магазин «Перекрестка» в декабре 2017 года уже показал «положительный результат». Это говорит о том, что выбранная модель эффективна, считает топ-менеджер.

— В общем бизнесе «Перекрестка» онлайн-магазин можно сравнить с еще одним физическим магазином, но этот канал очень стремительно развивается, плюс 40% каждый месяц. К концу 2018 года это будет приличный оборот —  порядка 1 млрд рублей, — отметил Владимир Сорокин.

Топ-менеджер считает, что в перспективе 3 лет онлайн-бизнес составит порядка 2% общего оборота сети супермаркетов.

На данный момент интернет-магазин работает в Москве. Поступающие заказы комплектуются в гибридном — специальном объекте, оборудованном под онлайн-торговлю.

В 2018 году ритейлер планирует запустить еще один магазин-склад ( dark store) в Москве, предназначенный для работы с онлайн-покупателями. Это поможет ускорить доставку товара до покупателей и в будущем справиться с возрастающим количеством заказов.

Также в середине 2018 года «Перекресток» планирует запустить онлайн-магазин в Санкт-Петербурге, если получится найти подходящую помещение, где будут комплектоваться заказы. Если же X5 придется строить dark store с нуля, то интернет-канал заработает только в 2019 году. 

Ранее сообщалось о том, что «Перекрёсток» реконструировал первые супермаркеты «О’кей» в Санкт-Петербурге. Кроме того, Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал о том, что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала развиваться и приносить прибыль.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами