Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интернет-магазин «Перекрестка» стал прибыльным
Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал о планах по развитию интернет-магазина.
По словам Владимира Сорокина, онлайн-магазин «Перекрестка» в декабре 2017 года уже показал «положительный результат». Это говорит о том, что выбранная модель эффективна, считает топ-менеджер.
— В общем бизнесе «Перекрестка» онлайн-магазин можно сравнить с еще одним физическим магазином, но этот канал очень стремительно развивается, плюс 40% каждый месяц. К концу 2018 года это будет приличный оборот — порядка 1 млрд рублей, — отметил Владимир Сорокин.
Топ-менеджер считает, что в перспективе 3 лет онлайн-бизнес составит порядка 2% общего оборота сети супермаркетов.
На данный момент интернет-магазин работает в Москве. Поступающие заказы комплектуются в гибридном — специальном объекте, оборудованном под онлайн-торговлю.
В 2018 году ритейлер планирует запустить еще один магазин-склад ( dark store) в Москве, предназначенный для работы с онлайн-покупателями. Это поможет ускорить доставку товара до покупателей и в будущем справиться с возрастающим количеством заказов.
Также в середине 2018 года «Перекресток» планирует запустить онлайн-магазин в Санкт-Петербурге, если получится найти подходящую помещение, где будут комплектоваться заказы. Если же X5 придется строить dark store с нуля, то интернет-канал заработает только в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что «Перекрёсток» реконструировал первые супермаркеты «О’кей» в Санкт-Петербурге. Кроме того, Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал о том, что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала развиваться и приносить прибыль.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.