Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2019, 14:16 1763 просмотра

Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года

В России объем продаж пива вырос в пределах 7–9% (high-single digit), причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen.

Ключевые показатели работы концерна

— Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%

— Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%

— Объем продаж бренда Heineken увеличился на 6,9%

— Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений

— Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.

— Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%

— Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна: «В первой половине 2019 г. вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.

Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.

Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса — как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении».

Ранее сообщалось о том, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.

Кроме того, Heineken подвел итоги 2018 года и рассказал о планах на 2019.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года

В России объем продаж пива вырос в пределах 7–9% (high-single digit), причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen.

Ключевые показатели работы концерна

— Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%

— Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%

— Объем продаж бренда Heineken увеличился на 6,9%

— Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений

— Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.

— Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%

— Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна: «В первой половине 2019 г. вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.

Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.

Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса — как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении».

Ранее сообщалось о том, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.

Кроме того, Heineken подвел итоги 2018 года и рассказал о планах на 2019.

Retail.ru

Heineken, Развитие сети, ИсследованиеHeineken подводит итоги первого полугодия 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-podvodit-itogi-pervogo-polugodiya-2019-goda/2019-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052