Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 июля 2019, 13:24 1249 просмотров

Автодилер Major начал продавать фермерские продукты

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

экологическая еда

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4576
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2911
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2150
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2234
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
373
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
415

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

экологическая еда

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Автодилер Major начал продавать фермерские продуктыMajor, Развитие сети, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автодилер Major начал продавать фермерские продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-major-nachal-prodavat-fermerskie-produkty/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052