Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 июля 2019, 13:24 1111 просмотр

Автодилер Major начал продавать фермерские продукты

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

экологическая еда

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
373
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
817
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3918
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3538
Как сразу наладить учет и отчетность?
1084
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2430

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

экологическая еда

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Автодилер Major начал продавать фермерские продуктыMajor, Развитие сети, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автодилер Major начал продавать фермерские продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-major-nachal-prodavat-fermerskie-produkty/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052