Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2019, 13:24 2341 просмотр

Автодилер Major начал продавать фермерские продукты

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автодилер Major начал продавать фермерские продукты

Рынок органической еды привлекает все больше и больше новых игроков, пишет «Ъ».

Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major, инвестировав 6 млрд руб. в подмосковную ферму, открыли сеть магазинов органических продуктов. «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье, основной концепцией которых будет ресторан-магазин.

Рынок органической еды растет довольно быстрыми темпами и пока нельзя говорить о его насыщении, говорит директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. Но сегмент по-прежнему востребован лишь среди потребителей с доходом выше среднего. С 2015 по 2018 год число подобных магазинов в Москве выросло в 3,5 раза, до 714 точек. Euromonitor International прогнозирует, что продажи здоровых продуктов в России в 2019 году вырастут на 3,2%, до 901,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что союз органического земледелия готовит поправки в законопроект об экологической продукции.

Кроме того, ритейлеры подписали экологический меморандум.

Retail.ru

Major, Развитие сети, Покупатели, Продукты питанияАвтодилер Major начал продавать фермерские продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodiler-major-nachal-prodavat-fermerskie-produkty/2019-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052