Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 апреля 2019, 17:15 810 просмотров

Heineken увеличил чистую прибыть на 15%

Пивоваренный концерн Heineken отчитался о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль выросла в годовом выражении на 15%, до 299 млн евро, сообщает «Прайм».

Heineken

С начала 2019 года Heineken продал 52,7 млн гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. По итогам первого квартала в России, а также в Бразилии, ЮАР, Китае, Великобритании, Мексике, Румынии и Германии продажи бренда Heineken выросли на 8,3%.

«В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen», — отмечает компания.

В портфеле Heineken около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

В 2018 году рост чистой выручки Heineken в органическом выражении составил 6,1%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 2,0%.

Кроме того, в феврале 2019 года стало известно, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
290
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
887
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1851
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3062
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
413
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1247

Пивоваренный концерн Heineken отчитался о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль выросла в годовом выражении на 15%, до 299 млн евро, сообщает «Прайм».

Heineken

С начала 2019 года Heineken продал 52,7 млн гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. По итогам первого квартала в России, а также в Бразилии, ЮАР, Китае, Великобритании, Мексике, Румынии и Германии продажи бренда Heineken выросли на 8,3%.

«В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen», — отмечает компания.

В портфеле Heineken около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

В 2018 году рост чистой выручки Heineken в органическом выражении составил 6,1%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 2,0%.

Кроме того, в феврале 2019 года стало известно, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива. 

Retail.ru

Heineken увеличил чистую прибыть на 15%heineken, алкоголь, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken увеличил чистую прибыть на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-uvelichil-chistuyu-pribyt-na-15/2019-09-19

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052