на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Группа Ladoga будет производить алкоголь для сети «Лента»
Группа Ladoga начнет поставлять в розничную сеть «Лента» алкогольные напитки под собственной торговой маркой (СТМ). Первые поставки запланированы на середину ноября 2025 года, пишет «Ъ».
iter/Shutterstock/Fotodom
В ассортименте новой линейки — 14 наименований. Выбор категорий обусловлен их быстрым ростом: по данным «Нильсен», продажи рома за восемь месяцев 2025 года выросли на 15,2%, джина — на 11,9%, а виски — на 9,1%.
Это сотрудничество соответствует тренду на расширение доли собственных марок в алкогольном ассортименте ритейлеров.
Российские игристые вина нарастили долю на рынке до 70% на фоне сокращения импорта

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
