Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
326

Группа Ladoga будет производить алкоголь для сети «Лента»

Группа Ladoga начнет поставлять в розничную сеть «Лента» алкогольные напитки под собственной торговой маркой (СТМ). Первые поставки запланированы на середину ноября 2025 года, пишет «Ъ».

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

В ассортименте новой линейки — 14 наименований. Выбор категорий обусловлен их быстрым ростом: по данным «Нильсен», продажи рома за восемь месяцев 2025 года выросли на 15,2%, джина — на 11,9%, а виски — на 9,1%.

Это сотрудничество соответствует тренду на расширение доли собственных марок в алкогольном ассортименте ритейлеров.

Российские игристые вина нарастили долю на рынке до 70% на фоне сокращения импорта

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение