Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2023, 14:06 9744 просмотра

ГК «Пив&Ко» откроет 1000 новых магазинов к 2026 году

ГК «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года. На текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, а примерно год назад запустила новый формат — проект Smart.

Источник: «Пив&Ко»

Источник: «Пив&Ко»

«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином», — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

Формат Smart — это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать в любой точке страны. На сегодняшний день в рамках этого проекта открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

«Пив&Ко»: «Мы научились влиять на покупки почти 4 млн покупателей по всей стране»

Сеть магазинов «Пив&Ко» выпустила мобильное приложение и увеличила частоту покупок на 7,5%

Логотип Пив&Ко

Пив&Ко

Федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» состоит из 573 магазинов, 520 из которых...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Пив&Ко» откроет 1000 новых магазинов к 2026 году

ГК «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года. На текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, а примерно год назад запустила новый формат — проект Smart.

Источник: «Пив&Ко»

Источник: «Пив&Ко»

«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином», — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

Формат Smart — это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать в любой точке страны. На сегодняшний день в рамках этого проекта открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

«Пив&Ко»: «Мы научились влиять на покупки почти 4 млн покупателей по всей стране»

Сеть магазинов «Пив&Ко» выпустила мобильное приложение и увеличила частоту покупок на 7,5%

Пив&Ко, развитие сети, покупателиГК «Пив&Ко» откроет 1000 новых магазинов к 2026 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-piv-ko-otkroet-1000-novykh-magazinov-k-2026-godu/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052