Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 194

«Гипер Лента» тестирует ЗОЖ-маршруты

«Гипер Лента» представила новую систему навигации в трех гипермаркетах сети.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Концепция ЗОЖ-маршрута включает продуманную систему указателей и информационных материалов, которые помогают покупателям легко ориентироваться в ассортименте товаров для здорового питания и активного образа жизни. В торговых залах установлены рекламные баннеры, создающие навигацию по ключевым категориям с акцентом на товары для здорового образа жизни. Система направляет покупателей к приоритетным категориям — крупам, воде, мясу, рыбе, продуктам правильного питания и спортивным товарам.

Такая система навигации позволяет быстрее найти продукты ЗОЖ, дать подсказки по выбору, вдохновить, показать экспертизу и широту предложения в этом блоке. Система навигации размещена в двух гипермаркетах Санкт-Петербурга и одном Воронежа.

Основная задача проекта — повышение продаж товаров здорового питания и активного образа жизни, упрощение выбора для покупателей, проявляющих интерес к ассортименту ЗОЖ. Эффективность ЗОЖ-маршрутов «Лента» будет оценивать, в том числе, по результатам опроса покупателей в контрольных торговых комплексах.

«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение