Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Гипер Лента» тестирует ЗОЖ-маршруты
«Гипер Лента» представила новую систему навигации в трех гипермаркетах сети.
Источник: «Лента»
Концепция ЗОЖ-маршрута включает продуманную систему указателей и информационных материалов, которые помогают покупателям легко ориентироваться в ассортименте товаров для здорового питания и активного образа жизни. В торговых залах установлены рекламные баннеры, создающие навигацию по ключевым категориям с акцентом на товары для здорового образа жизни. Система направляет покупателей к приоритетным категориям — крупам, воде, мясу, рыбе, продуктам правильного питания и спортивным товарам.
Такая система навигации позволяет быстрее найти продукты ЗОЖ, дать подсказки по выбору, вдохновить, показать экспертизу и широту предложения в этом блоке. Система навигации размещена в двух гипермаркетах Санкт-Петербурга и одном Воронежа.
Основная задача проекта — повышение продаж товаров здорового питания и активного образа жизни, упрощение выбора для покупателей, проявляющих интерес к ассортименту ЗОЖ. Эффективность ЗОЖ-маршрутов «Лента» будет оценивать, в том числе, по результатам опроса покупателей в контрольных торговых комплексах.
«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.