Декоративное изображение
574

Поделиться

«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения

«Группа Лента» продолжает совершенствовать собственное мобильное приложение для покупателей. На основе обратной связи от них разработчики изменили дизайн главной страницы.

Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom

Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom

Теперь на главной странице приложения отображаются «Карта № 1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65 процентов. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.

Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики ускорили работу приложения благодаря экранам заставки и новой разводящей странице. Виртуальную «Карту № 1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.

На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. Благодаря этому снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.

«Лента» регистрирует новый товарный знак для группы компаний

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами