27 декабря 2010, 00:00
2984 просмотра
Gillette без Вудса
Торговая марка Gillette, принадлежащая корпорации Procter & Gamble Co, не будет обновлять контракт гольфиста Тайгера Вудса, истекающий 31 декабря, подтвердил представитель компании.
Решение было принято в связи с планами Gillette, выпускающей продукцию для бритья, постепенно свернуть маркетинговую программу Gillette Champions в первом квартале 2011 года, объяснил представитель Gillette Майкл Нортон.
Впервые эта новость появилась в блоге "Game On!" издания USA Today.
Вудс был одним из спортсменов, начавших рекламную кампанию в 2007 году.
Тайгер Вудс успел потерять несколько корпоративных предложений о сотрудничестве после того, как его личная жизнь заняла центральное место в прессе в связи со скандалом на почве измены год назад.
Сотрудничать со спортсменом отказались такие компании, как AT&T и Accenture. В общей сложности за это время Вудс потерял более $35 миллионов.
Нортон не назвал сумму сделки между Вудсом и Gillette.
Reuters
Теги:
реклама
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка