21 августа 2007, 10:45 4112 просмотра

"Балтика" консолидирует рекламу

Компания проводит тендер на медиабаинг и планирование

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно , компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет «Балтики» составит 90—95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, «Балтика» потратила на рекламу 86,9 млн долл., опередив «ВымпелКом» и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для «Балтики» и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. «У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет «Балтики» в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование — недавно они выиграли тендер «Вимм-Билль-Данна». Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки «Балтики», большие проблемы — это их самый крупный клиент (бюджет «Балтики» на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. — РБК daily)». А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики «Балтики» со сменой топ-менеджмента компании: «В «Балтике» новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав — это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес — один из самых коррумпированных». Директор по маркетингу «Очаково» (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у «Балтики», выгодна компании: «В этом случае скидки существенно выше». С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: «Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение».

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтика" консолидирует рекламу

Компания проводит тендер на медиабаинг и планирование

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно , компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет «Балтики» составит 90—95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, «Балтика» потратила на рекламу 86,9 млн долл., опередив «ВымпелКом» и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для «Балтики» и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. «У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет «Балтики» в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование — недавно они выиграли тендер «Вимм-Билль-Данна». Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки «Балтики», большие проблемы — это их самый крупный клиент (бюджет «Балтики» на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. — РБК daily)». А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики «Балтики» со сменой топ-менеджмента компании: «В «Балтике» новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав — это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес — один из самых коррумпированных». Директор по маркетингу «Очаково» (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у «Балтики», выгодна компании: «В этом случае скидки существенно выше». С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: «Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение».

"Балтика" консолидирует рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-konsolidiruet-reklamu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052