Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 августа 2008, 00:00 5618 просмотров

"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
961
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
466
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" запустила новую рекламную акцию

Акция под названием «У тебя сегодня праздник» действует с 21 августа по 7 сентября и распространяется одновременно на все собственные магазины сети «Техносила».

Во время проведения акции, у посетителей гипермаркетов «Техносила» есть возможность получить скретч - карту со скидкой при покупке бытовой техники от 2 000 рублей и более. Под защитным слоем карты находится скидка от 5 до 55% от стоимости приобретенного товара. Эквивалент скидки в  виде бонусов зачисляется на бонусную карту. Т.е. во время проведения акции, у каждого посетителя гипермаркетов «Техносила» есть возможность автоматически стать участником программы лояльности сети «Клуб любителей здравого смысла» и получить бонусную карту. Воспользоваться полученными бонусами при следующей покупке  можно в период  с 8 по 24 сентября 2008 г.   

Благодаря высокой привлекательности акции в период проведения рекламной кампании продажи в сети «Техносила» вырастут не менее чем на 30%.

«В период подготовки к школьному сезону, игрокам рынка бытовой техники и электроники тоже есть к чему подготовиться. Именно в этот период начинается «Высокий» сезон продаж. Поэтому основная задача нашей рекламной кампании - предложить самое интересное и привлекательное для покупателей решение. Мы предлагаем не просто приобрести необходимые товары к учебному сезону, но и получить скидку для совершен ия новых покупок, а также открыть новый сезон не только в школе, но и в нашем «Клубе любителей здравого смысла», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией «Техносила» совместно с креативным бюро Sahar.

Коротко о компании:

Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

техносила, маркетинговая акция"Техносила" запустила новую рекламную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zapustila-novuyu-reklamnuyu-aktsiyu/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052