27 июля 2007, 11:22 3411 просмотр

"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-razreshili-pokazat-v-svoey-reklame-tolko-litso-galygina/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052