2 февраля 2010, 00:00
2509 просмотров
"Юнимилк" неправильно рекламировался
Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова».
На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба.
«Юнимилк» намерен обжаловать решение
ФАС
в суде.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка