Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6597

Поделиться

Гендиректором «Metro Россия» назначен Мартин Шумахер

Торговая сеть « Россия» объявила о назначении нового генерального директора. С 1 июня 2019 года пост займет Мартин Шумахер, работавший на позиции коммерческого директора « Россия» с июня 2018 года. 

«Смена руководства обеспечит второй органичный этап трансформации согласно принятой стратегии. « Россия» продолжит и ускорит прогрессивный курс преобразований, начатый в прошлом году», — сообщили в компании.

Мартин Шумахер имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний  — более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в  Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора  Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в « Россия» он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.

«Я очень признателен за возможность управлять компанией и такой опытной и талантливой командой в России. Я хочу поблагодарить Джери Калмиса за его преданность нашему бизнесу и запуск преобразований в России. Уверен, что мы сможем продолжить успешное развитие в оптовом направлении и быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса», — заявил Мартин Шумахер.

Кроме того, Алексей Григорьев назначен директором по корпоративной и внешней политике с 1 июня 2019 года. В дополнение к своим текущим обязанностям главы представительства AG в России Алексей займется расширением локальной экспертизы и работой со стейкхолдерами компании.

«Джери Калмис, текущий генеральный директор , принял решение покинуть свой пост и продолжить карьеру за пределами компании, оставшись полностью преданным . Его решение поддержано советом директоров AG в связи с уже реализованными изменениями и наличием новой перспективной кандидатуры, готовой приступить к роли CEO без каких-либо задержек», — подчеркнули в .

Ранее стало известно, что  готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».

Кроме того,  усилила позиции в области B2B E-коммерции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами