Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Гендиректором «Metro Россия» назначен Мартин Шумахер
Торговая сеть « Россия» объявила о назначении нового генерального директора. С 1 июня 2019 года пост займет Мартин Шумахер, работавший на позиции коммерческого директора « Россия» с июня 2018 года.
«Смена руководства обеспечит второй органичный этап трансформации согласно принятой стратегии. « Россия» продолжит и ускорит прогрессивный курс преобразований, начатый в прошлом году», — сообщили в компании.
Мартин Шумахер имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний — более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в « Россия» он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.
«Я очень признателен за возможность управлять компанией и такой опытной и талантливой командой в России. Я хочу поблагодарить Джери Калмиса за его преданность нашему бизнесу и запуск преобразований в России. Уверен, что мы сможем продолжить успешное развитие в оптовом направлении и быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса», — заявил Мартин Шумахер.
Кроме того, Алексей Григорьев назначен директором по корпоративной и внешней политике с 1 июня 2019 года. В дополнение к своим текущим обязанностям главы представительства AG в России Алексей займется расширением локальной экспертизы и работой со стейкхолдерами компании.
«Джери Калмис, текущий генеральный директор , принял решение покинуть свой пост и продолжить карьеру за пределами компании, оставшись полностью преданным . Его решение поддержано советом директоров AG в связи с уже реализованными изменениями и наличием новой перспективной кандидатуры, готовой приступить к роли CEO без каких-либо задержек», — подчеркнули в .
Ранее стало известно, что готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».
Кроме того, усилила позиции в области B2B E-коммерции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?