Шумахер Мартин
Шумахер Мартин стал генеральным директором «Metro Россия» с 1 июня 2019 года. Ранее он работал на позиции коммерческого директора «Metro Россия» с июня 2018 года.
Имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний Metro — более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в Metro Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора Metro Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в «Metro Россия» он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.
Информация актуальна на 10 апреля 2020.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 1600
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.