Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2019, 16:52 12441 просмотр

Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»

Сегодня под франшизой «Фасоль» работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.

Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.

«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».

Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах «Фасоль» Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.

Все видео, снятые Retail.ru на деловых мероприятиях, вы можете посмотреть в разделе «Видео»

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на Неделе российского ритейла. Приходите и расскажите о своем бизнесе!

Ранее сообщалось, что «1С» признана самой популярной франшизой в России

Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1387
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1176
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
603
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»

Сегодня под франшизой «Фасоль» работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.

Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.

«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».

Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах «Фасоль» Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.

Все видео, снятые Retail.ru на деловых мероприятиях, вы можете посмотреть в разделе «Видео»

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на Неделе российского ритейла. Приходите и расскажите о своем бизнесе!

Ранее сообщалось, что «1С» признана самой популярной франшизой в России

Retail.ru

metro, фасоль, открытие магазина, развитие сетиMetro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-gotovit-k-otkrytiyu-300-magazinov-fasol/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052