Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 апреля 2019, 16:52 9099 просмотров

Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»

Сегодня под франшизой «Фасоль» работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.

«Фасоль»

Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.

«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».

Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах «Фасоль» Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.

Все видео, снятые Retail.ru на деловых мероприятиях, вы можете посмотреть в разделе «Видео»

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на Неделе российского ритейла. Приходите и расскажите о своем бизнесе!

Ранее сообщалось, что «1С» признана самой популярной франшизой в России

Retail.ru

Логотип Фасоль Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Metro, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1400 магазинов независимых предпринимателей по всей России. Metro развивает и поддерживает профессиональ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
696
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
557
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3051
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1550
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1695

Сегодня под франшизой «Фасоль» работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.

«Фасоль»

Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.

«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».

Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах «Фасоль» Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.

Все видео, снятые Retail.ru на деловых мероприятиях, вы можете посмотреть в разделе «Видео»

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на Неделе российского ритейла. Приходите и расскажите о своем бизнесе!

Ранее сообщалось, что «1С» признана самой популярной франшизой в России

Retail.ru

Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»metro, фасоль, открытие магазина, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-gotovit-k-otkrytiyu-300-magazinov-fasol/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052