Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июня 2019, 09:31 4480 просмотров

Гастромаркет «Балчуг» — флагманский проект «КО: Маркет»

Компания «КО: Маркет» планирует открывать локальные концептуальные гастромаркеты в центре и спальных районах Москвы. Первым проектом станет гастромаркет «Балчуг», который откроется в июле этого года в усадьбе XVIII—XIX вв., представляющей собой памятник архитектуры (ул. Балчуг, д.5).

Гастромаркет — это торговое заведение, объединяющее форматы рынка продуктов питания и предприятия общественного питания. Данный формат пользуется успехом среди покупателей и за последние годы в России открывается все больше гастромаркетов. 

Как рассказала генеральный директор компании «КО: Маркет» Мария Ляхова, общая площадь гастромаркета «Балчуг» — 1317 кв. м, предполагаемый средний чек — до 1 000 руб. Это будет комфортное модное локальное пространство с демократичным сервисом, где планируется представить востребованные ресторанные концепции с блюдами на любой вкус и достаток.

На территории гастромаркета «Балчуг» будут оборудованы утренняя зона завтраков, вечернее барное пространство, центральная часть, просторная веранда, Instagram-зона для селфи. Зона завтраков будет работать с раннего утра, в барной зоне планируется проводить вечеринки с выступлениями диджеев.

Пул ресторанов-корнеров включает в себя представителей разных кухонь мира, авторские европейские концепции, кофейни, кондитерские, пиццерии, корнеры с блюдами из морепродуктов и российской рыбы, и заведения для вегетарианцев и сыроедов.

Среди резидентов гастромаркета «Балчуг» — вьетнамская кухня Bổ и корейская K-Town Korean BBQ, китайский корнер Hao Mao и пекинская утка Three Ducks, японские бургеры Yum Yum, «итальянцы» Bob’s YU Pasta & Pizza, мастера блюд из рыбы Pescatore Fish Bar и «ТрескаТЬ», гастрономические поке-энтузиасты Bowl me, «Пельмени International», домашняя грузинская кухня «Уахтанг», фастфуд Raw to Go, матча-бар Matcha Way, кондитерский проект «Любовь и сладости» и пирожные макарон MonBon, континентальные завтраки с кофе Noba, итальянское джелато «Айскрафт», коктейльный корнер BlackHat Bar и сидрерия We Сidreria.

На вопрос о том, не пугает ли владельцев соседство с гастромаркетом «Зарядье», Мария Ляхова ответила, что «Балчуг» во-первых, имеет другую концепцию и другой набор корнеров, а внутреннее оформление и развлекательные программы располагают к длительному времяпровождению и развитию лояльности постоянных гостей, во-вторых, в отличие от гастромаркета «Зарядье», который из-за своего местоположения может рассчитывать только на туристический трафик, «Балчуг» расположен в районе жилых домов и многочисленных офисов.

В августе компания «КО: Маркет» планирует открыть второй гастромаркет под названием «Саларис», но уже в спальном районе — в ЖК Саларьево Новой Москвы.

По другим локациям информация пока не раскрывается.

Ранее сообщалось о том, что в «Москва-Сити» открывается первый гастромаркет.

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов.

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
208
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
166
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
523
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
211
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гастромаркет «Балчуг» — флагманский проект «КО: Маркет»

Компания «КО: Маркет» планирует открывать локальные концептуальные гастромаркеты в центре и спальных районах Москвы. Первым проектом станет гастромаркет «Балчуг», который откроется в июле этого года в усадьбе XVIII—XIX вв., представляющей собой памятник архитектуры (ул. Балчуг, д.5).

Гастромаркет — это торговое заведение, объединяющее форматы рынка продуктов питания и предприятия общественного питания. Данный формат пользуется успехом среди покупателей и за последние годы в России открывается все больше гастромаркетов. 

Как рассказала генеральный директор компании «КО: Маркет» Мария Ляхова, общая площадь гастромаркета «Балчуг» — 1317 кв. м, предполагаемый средний чек — до 1 000 руб. Это будет комфортное модное локальное пространство с демократичным сервисом, где планируется представить востребованные ресторанные концепции с блюдами на любой вкус и достаток.

На территории гастромаркета «Балчуг» будут оборудованы утренняя зона завтраков, вечернее барное пространство, центральная часть, просторная веранда, Instagram-зона для селфи. Зона завтраков будет работать с раннего утра, в барной зоне планируется проводить вечеринки с выступлениями диджеев.

Пул ресторанов-корнеров включает в себя представителей разных кухонь мира, авторские европейские концепции, кофейни, кондитерские, пиццерии, корнеры с блюдами из морепродуктов и российской рыбы, и заведения для вегетарианцев и сыроедов.

Среди резидентов гастромаркета «Балчуг» — вьетнамская кухня Bổ и корейская K-Town Korean BBQ, китайский корнер Hao Mao и пекинская утка Three Ducks, японские бургеры Yum Yum, «итальянцы» Bob’s YU Pasta & Pizza, мастера блюд из рыбы Pescatore Fish Bar и «ТрескаТЬ», гастрономические поке-энтузиасты Bowl me, «Пельмени International», домашняя грузинская кухня «Уахтанг», фастфуд Raw to Go, матча-бар Matcha Way, кондитерский проект «Любовь и сладости» и пирожные макарон MonBon, континентальные завтраки с кофе Noba, итальянское джелато «Айскрафт», коктейльный корнер BlackHat Bar и сидрерия We Сidreria.

На вопрос о том, не пугает ли владельцев соседство с гастромаркетом «Зарядье», Мария Ляхова ответила, что «Балчуг» во-первых, имеет другую концепцию и другой набор корнеров, а внутреннее оформление и развлекательные программы располагают к длительному времяпровождению и развитию лояльности постоянных гостей, во-вторых, в отличие от гастромаркета «Зарядье», который из-за своего местоположения может рассчитывать только на туристический трафик, «Балчуг» расположен в районе жилых домов и многочисленных офисов.

В августе компания «КО: Маркет» планирует открыть второй гастромаркет под названием «Саларис», но уже в спальном районе — в ЖК Саларьево Новой Москвы.

По другим локациям информация пока не раскрывается.

Ранее сообщалось о том, что в «Москва-Сити» открывается первый гастромаркет.

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Балчуг», Гастромаркет, Открытие магазина, Развитие сетиГастромаркет «Балчуг» — флагманский проект «КО: Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gastromarket-balchug-flagmanskiy-proekt-ko-market/2019-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052