Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 апреля 2019, 09:18 3995 просмотров

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

На рынке гастрономических пространств Москвы появился первый, и пока единственный, сетевой проект.

Компания Zemskiy Group открыла второй фуд-холл под брендом Eat Market на территории бизнес-парка «Фактория». Новый гастромаркет занимает площадь 612 кв. м, включая летнюю веранду (100 кв. м), где работают 12 ресторанных концепций, 7 из которых — эксклюзивные для рынка Москвы, в частности «Мрамор» (мясные стейки), Villa (классическая итальянская кухня), Salades (салатный бар), «Клубень. Картофельный колхоз» (картофельный конструктор блюд), «Сегодня суши» (японская кухня), Black (кофейня), «Пьяный Енот» (бар). С появлением летней террасы проект пополнится еще 3 операторами.

Инвестиции в проект составили 15 млн руб., ожидаемый срок окупаемости — 1,5 года, средний трафик — 2500–3000 человек в день.

Открытие стало шагом в развитии нового формата — фуд-холл у дома. Фуд-холл — маркет с ресторанным обслуживанием, где гости могут заказать еду не только за стойкой корнера, но и через официанта из общего меню всех кухонь и получить общий чек.

Позиционирование «у дома» в данном случае означает компактное заведение площадью от 500 до 1500 кв. м, расположенное в жилых кварталах.

«На рынке будет происходить все более четкая сегментация форматов на крупные, с большим количество арендаторов и развлекательными мероприятиями, и локальные — у дома, — считает генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. — Сегмент крупных гастромаркетов подходит к насыщению. Сделать новую модную историю в большом формате становится все сложнее, еще сложнее — удерживать прибыльность таких заведений. Наступает время небольших гастромаркетов, рассчитанных на людей, работающих и живущих рядом, которые приходят сюда и в будни, и в выходные, на завтрак, обед и ужин. Емкость этого сегмента довольно большая».

Zemskiy Group планирует развиваться в направлении маркетов «у дома», и за год-два рассчитывает занять эту нишу на рынке Москвы.

Виктория Максимов, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

На рынке гастрономических пространств Москвы появился первый, и пока единственный, сетевой проект.

Компания Zemskiy Group открыла второй фуд-холл под брендом Eat Market на территории бизнес-парка «Фактория». Новый гастромаркет занимает площадь 612 кв. м, включая летнюю веранду (100 кв. м), где работают 12 ресторанных концепций, 7 из которых — эксклюзивные для рынка Москвы, в частности «Мрамор» (мясные стейки), Villa (классическая итальянская кухня), Salades (салатный бар), «Клубень. Картофельный колхоз» (картофельный конструктор блюд), «Сегодня суши» (японская кухня), Black (кофейня), «Пьяный Енот» (бар). С появлением летней террасы проект пополнится еще 3 операторами.

Инвестиции в проект составили 15 млн руб., ожидаемый срок окупаемости — 1,5 года, средний трафик — 2500–3000 человек в день.

Открытие стало шагом в развитии нового формата — фуд-холл у дома. Фуд-холл — маркет с ресторанным обслуживанием, где гости могут заказать еду не только за стойкой корнера, но и через официанта из общего меню всех кухонь и получить общий чек.

Позиционирование «у дома» в данном случае означает компактное заведение площадью от 500 до 1500 кв. м, расположенное в жилых кварталах.

«На рынке будет происходить все более четкая сегментация форматов на крупные, с большим количество арендаторов и развлекательными мероприятиями, и локальные — у дома, — считает генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. — Сегмент крупных гастромаркетов подходит к насыщению. Сделать новую модную историю в большом формате становится все сложнее, еще сложнее — удерживать прибыльность таких заведений. Наступает время небольших гастромаркетов, рассчитанных на людей, работающих и живущих рядом, которые приходят сюда и в будни, и в выходные, на завтрак, обед и ужин. Емкость этого сегмента довольно большая».

Zemskiy Group планирует развиваться в направлении маркетов «у дома», и за год-два рассчитывает занять эту нишу на рынке Москвы.

Виктория Максимов, Retail.ru

покупатели, продукты питанияФуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fud-kholl-u-doma-novyy-setevoy-format-gastromarketov/2019-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052