Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФТС предложила маркетплейсам начать раскрывать данные о стране происхождения товара
Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила обязать маркетплейсы указывать в карточках товаров, ввезенных из-за пределов ЕАЭС, страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации, пишет «Ъ» со ссылкой на проект поправок, направленных на усиление контроля за продажей импорта на цифровых площадках.
ilmarinfoto/Shutterstock/Fotodom
Представители ФТС пояснили, что число жалоб на незаконный импорт в 2025 году «выросло многократно». Проверки складов в нескольких регионах выявили тысячи единиц техники, ввезенной без декларирования. Ранее производители систем пожарной безопасности жаловались на контрафактные датчики.
Представители маркетплейсов поддержали предложенный контроль, хоть и посчитали нововведение избыточным. В Wildberries отметили, что импортерам будет сложно отслеживать товар по конкретной декларации. В Ozon подчеркнули, что эти данные уже есть в счетах-фактурах, а для карточек потребуется госмеханизм проверки.
ФТС предупредила о введении новых кодов для подакцизных товаров
Более 1,3 тыс. тонн немаркированных товаров выявила ФТС в 2023 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.