Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fix Price запустил новый распределительный центр в Татарстане
Fix Price открыл новый распределительный центр в Татарстане: неподалеку от Казани, в поселке Барсил. Инвестиции компании в проект составили около 4 млрд рублей. Площадь РЦ составляет 40 000 кв. м. Потенциально в РЦ может быть создано около 500 новых рабочих мест.
BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom
Вместимость РЦ — 60 000 палетомест. Возможности РЦ позволяют принимать, комплектовать и отгружать до 3 500 паллет в сутки и одновременно обслуживать до 25 крупнотоннажных грузовиков. Стоянка автотранспорта рассчитана на 100 фур.
Распределительный центр будет обслуживать магазины в 11 регионах присутствия сети в Приволжском и Центральном федеральных округах РФ (Республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Пермский край, Нижегородская, Ульяновская, Кировская и Костромская области).
Управление деятельностью РЦ полностью автоматизировано, вся площадь охвачена видеонаблюдением без мертвых зон. В работе используется только электрическая техника (высотные ричтраки, электрические тележки для выгрузки и погрузки товара, электрические комплектовочные тележки, погрузчики).
Распределительный центр создан по модели BTS (built-to-suit), это позволит адаптировать объект под актуальные потребности компании.
«Компания долгое время арендовала в Казани склад площадью 33 тыс. кв. м. Однако, в связи с активным развитием сети как по всей стране, так и в Приволжском регионе, этих площадей уже было недостаточно. Строительство собственного складского центра позволяет более эффективно оптимизировать расходы компании в долгосрочной перспективе и повысить устойчивость логистической инфраструктуры. Отдельно стоит подчеркнуть, что запуск нового центра приведет к созданию до 500 рабочих мест, что также важно для развития экономики региона», — рассказал Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price.
Компания по состоянию на 30 сентября 2025 года управляла 12 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 7 других стран. За первые 9 месяцев 2025 года компания расширила сеть на 450 магазинов, в результате чего их общее количество достигло 7 567.

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.