Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Фили-Бейкер» отстоял дизайн упаковки торта в споре с «Черемушками»
Производитель тортов «Фили-Бейкер» успешно защитил в антимонопольной службе дизайн упаковки для своего торта «Чудофея». Жалобу на него подал комбинат «Черемушки», утверждавший, что новая упаковка конкурента слишком похожа на дизайн их легендарного торта «Чародейка», пишет «Ъ».
Фото: Alex_video70 / Shutterstock / Fotodom
Это уже второй раунд конфликта. В 2022 году суд обязал «Фили-Бейкер» выплатить «Черемушкам» 10,8 млн рублей компенсации за предыдущий дизайн упаковки «Чудофеи», который был признан нарушающим права «Чародейки». Несмотря на то что производитель еще в 2021 году изменил упаковку и выплатил компенсацию, «Черемушки» посчитали, что новый вариант также является подражанием.
Однако Федеральная антимонопольная служба ( ФАС) после более чем года рассмотрения не нашла признаков недобросовестной конкуренции и закрыла дело. По словам адвоката «Фили-Бейкера» Анны Молчановой, это решение сохранило компании товарный знак и избавило от необходимости снова менять упаковку, что позволило избежать серьезных убытков.
«Хлебник» открыл 300-ю пекарню
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.