Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 октября 2018, 08:54 3046 просмотров

Фэшн – самая слабая часть торгового центра

Магазины фэшн-сегмента - самая слабая часть торгового центра, считает коммерческий директор ТРК Columbus Максим Лепендин.

На рынке представлено мало качественных российских брендов женской одежды. «Когда рынок рос, фэшн-ритейлеры думали не о концепции и ассортименте, а о быстром захвате территорий, - сказал Максим Лепендин на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда». - В результате, когда по макроэкономическим причинам рынок оказался в изоляции, выяснилось, что российский фэшн практически ничего интересного и конкурентоспособного и не способен предложить покупателю. Есть три-четыре российские марки, продолжающие уверенно расти и создавать ассортимент, привлекательный для молодого потребителя. Все остальное – иностранные компании. Об этом стоит задуматься и торговым центрам, и ритейлерам».

Эксперт уверен, что выживание и успешное развитие возможно только в союзе арендаторов и арендодателей, в этих отношениях ни одной стороне нельзя доминировать, необходимо вырабатывать единую платформу.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи   одежды и обуви в 10 раз.

Виктория Максимова, Retail.ru

Теги: fashion тц
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фэшн – самая слабая часть торгового центра

Магазины фэшн-сегмента - самая слабая часть торгового центра, считает коммерческий директор ТРК Columbus Максим Лепендин.

На рынке представлено мало качественных российских брендов женской одежды. «Когда рынок рос, фэшн-ритейлеры думали не о концепции и ассортименте, а о быстром захвате территорий, - сказал Максим Лепендин на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда». - В результате, когда по макроэкономическим причинам рынок оказался в изоляции, выяснилось, что российский фэшн практически ничего интересного и конкурентоспособного и не способен предложить покупателю. Есть три-четыре российские марки, продолжающие уверенно расти и создавать ассортимент, привлекательный для молодого потребителя. Все остальное – иностранные компании. Об этом стоит задуматься и торговым центрам, и ритейлерам».

Эксперт уверен, что выживание и успешное развитие возможно только в союзе арендаторов и арендодателей, в этих отношениях ни одной стороне нельзя доминировать, необходимо вырабатывать единую платформу.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи   одежды и обуви в 10 раз.

Виктория Максимова, Retail.ru

fashion, тцФэшн – самая слабая часть торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feshn-samaya-slabaya-chast-torgovogo-tsentra/2018-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052