Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 октября 2018, 08:54 2226 просмотров

Фэшн – самая слабая часть торгового центра

Магазины фэшн-сегмента - самая слабая часть торгового центра, считает коммерческий директор ТРК Columbus Максим Лепендин.

Одежда

На рынке представлено мало качественных российских брендов женской одежды. «Когда рынок рос, фэшн-ритейлеры думали не о концепции и ассортименте, а о быстром захвате территорий, - сказал Максим Лепендин на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда». - В результате, когда по макроэкономическим причинам рынок оказался в изоляции, выяснилось, что российский фэшн практически ничего интересного и конкурентоспособного и не способен предложить покупателю. Есть три-четыре российские марки, продолжающие уверенно расти и создавать ассортимент, привлекательный для молодого потребителя. Все остальное – иностранные компании. Об этом стоит задуматься и торговым центрам, и ритейлерам».

Эксперт уверен, что выживание и успешное развитие возможно только в союзе арендаторов и арендодателей, в этих отношениях ни одной стороне нельзя доминировать, необходимо вырабатывать единую платформу.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи   одежды и обуви в 10 раз.

Виктория Максимова, Retail.ru

Теги: fashion тц
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Магазины фэшн-сегмента - самая слабая часть торгового центра, считает коммерческий директор ТРК Columbus Максим Лепендин.

Одежда

На рынке представлено мало качественных российских брендов женской одежды. «Когда рынок рос, фэшн-ритейлеры думали не о концепции и ассортименте, а о быстром захвате территорий, - сказал Максим Лепендин на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда». - В результате, когда по макроэкономическим причинам рынок оказался в изоляции, выяснилось, что российский фэшн практически ничего интересного и конкурентоспособного и не способен предложить покупателю. Есть три-четыре российские марки, продолжающие уверенно расти и создавать ассортимент, привлекательный для молодого потребителя. Все остальное – иностранные компании. Об этом стоит задуматься и торговым центрам, и ритейлерам».

Эксперт уверен, что выживание и успешное развитие возможно только в союзе арендаторов и арендодателей, в этих отношениях ни одной стороне нельзя доминировать, необходимо вырабатывать единую платформу.

Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи   одежды и обуви в 10 раз.

Виктория Максимова, Retail.ru

Фэшн – самая слабая часть торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фэшн – самая слабая часть торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feshn-samaya-slabaya-chast-torgovogo-tsentra/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052