E-commerce, интернет-магазины
25 октября 2018, 00:02 3531 просмотр

Ozon делает ставку на одежду и обувь

Ozon планирует нарастить продажи одежды и обуви в 10 раз. Об этом заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов в ходе дискуссии в рамках Fashion Tech Day. Он заявил, что компания, которую все привыкли воспринимать как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома, планирует постепенно «переломить» историю.

Ozon

— Уже этой осенью у нас в топе одежда и обувь в первых шести категориях. Несмотря на то, что мы перезапускаемся, планомерный рост компании оставляет более 80%, — заявил Константин Носов. — При этом мы понимаем, что есть эффект низкой базы, и нам необходимо в дальнейшем расти, чтобы быть конкурентами Wildberries, Lamoda и так далее. Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви.

Уже в этом году Ozon откроет отдельный склад , что позволит более качественно отрабатывать данную категорию. Кроме того, примерно на 500–600 пунктах появится возможность примерки. А рост ассортимента обеспечит в том числе и маркетплейс, который компания сейчас фактически запускает заново. Только за две недели сентября, используя личный кабинет, на сайт подали заявки более 350 компаний-продавцов, в том числе продающих одежду и обувь.

Добавим, что сейчас на Ozon доступны товары в 23 категориях. По данным компании, на сайт заходят порядка 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей ежедневно. В день компания отгружает более 65 тысяч заказов.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ozon планирует нарастить продажи одежды и обуви в 10 раз. Об этом заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов в ходе дискуссии в рамках Fashion Tech Day. Он заявил, что компания, которую все привыкли воспринимать как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома, планирует постепенно «переломить» историю.

Ozon

— Уже этой осенью у нас в топе одежда и обувь в первых шести категориях. Несмотря на то, что мы перезапускаемся, планомерный рост компании оставляет более 80%, — заявил Константин Носов. — При этом мы понимаем, что есть эффект низкой базы, и нам необходимо в дальнейшем расти, чтобы быть конкурентами Wildberries, Lamoda и так далее. Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви.

Уже в этом году Ozon откроет отдельный склад , что позволит более качественно отрабатывать данную категорию. Кроме того, примерно на 500–600 пунктах появится возможность примерки. А рост ассортимента обеспечит в том числе и маркетплейс, который компания сейчас фактически запускает заново. Только за две недели сентября, используя личный кабинет, на сайт подали заявки более 350 компаний-продавцов, в том числе продающих одежду и обувь.

Добавим, что сейчас на Ozon доступны товары в 23 категориях. По данным компании, на сайт заходят порядка 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей ежедневно. В день компания отгружает более 65 тысяч заказов.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Ozon делает ставку на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon делает ставку на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-delaet-stavku-na-odezhdu-i-obuv/2021-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052